Открытая власть
Реутов 2021
Центр управления регионом
Муниципальный сегмент Центра управления регионом в Реутове за два года с начала работы саккумулировал 31 150 обращений жителей. Каждое из них было рассмотрено. Это вопросы по всем направлениям жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, образования, здравоохранения и другие.
Внедрение новых информационных технологий способствует модернизации системы работы с обращениями граждан.

Переход к электронному документообороту с использованием государственной информационной системы Московской области «Единый центр управления регионом» способствует сокращению сроков исполнения обращений жителей, а также увеличению публичности рассмотрения обращений, особенно коллективных. В результате загрузки обращений граждан создается «тепловая карта» территории муниципалитета, показывающая количество тематических обращений, проблемные адреса и сроки исполнения, тем самым способствуя проведению оперативного анализа поступающих вопросов и реагированию на обращения в сжатые сроки.
Обращения жителей через портал «Добродел»
130
4
3
1371
16
786
4945
760
1254
12 807
8661
9225
2019 г.
2020 г.
2021 г.
Просроченные
Отложенные
Повторные
Первичные
Благодаря данным, сконцентрированным в ЦУР, руководство муниципалитета и правительство области в реальном времени отслеживают ситуацию. В Центре управления регионом обрабатывают сообщения, приходящие в систему «Добродел», мониторят данные более чем 1 тыс. камер городского видеонаблюдения. Система стала частью проекта «Умный город» и способствует сокращению сроков решения жилищно-коммунальных запросов жителей.

Создание центра управления регионом — часть реализации обозначенного Президентом Российс­кой Федерации национального проекта «Цифровая экономика». Реутов в числе первых приступил к его реализации, осваивая современные разработки, имеющие высокий коэффициент полезного действия.